Об истории марки:
Acura, ударение на первый слог, — люксовое американское отделение японского концерна Honda. Датой основания считается 27 Март 1986 г. Произошло от латинского «Acu», что значит аккуратность, точность. Эмблема – ни что иное, как циркуль, она же стилизованная буква «А» acura zdx купить

Добрый день, форумчане.
До приобретения этого автомобиля поездил практически на всем, но для личного пользования последние 10 лет были Хонды. Прав, пожалуй, был мой одноклассник, сказав что попробовав Хонду, вряд ли впоследствии захочешь пересесть на еще что-либо, если только великая нужда не заставит. Поэтому не зарекаюсь, но пока есть возможность, выбираю Хонду, теперь уже ее люксовое подразделение Акуру. Что сподвигло на такое приобретение? «Да», понимаю что не экономична в обслуживании, «да» налог большой, «да» автомобиль эгоистичный и не практичный для перевозки чего-либо габаритного. Соглашусь и даже спорить не буду. . Если нужно для охотырыбалкиперевезти, то лучшим вариантом будет MDX. Ну а получилось как у мальчишки в магазине «Детский мир»: хочу машинку! В общем, к моменту приобретения я знал об этой марке практически все, ну, по крайней мере, весь мануал и то, что нарыл в интернете. Окончательной каплей яда, которая убила мою жабу, душившую по поводу суммы, стали слова сына, что жизнь идет и пора приобрести, наконец, что-то солидное и не стандартное. Короче, этот поклонник Субару воодушевил меня окончательно на приобретение данного авто
Перегонял из Москвы, дорога дискомфорта и усталости не вызвала. Через 2,5 суток мы были дома. Разбитая сильно дорога в Пензе, чуть лучше, но не намного, в Самаре, но там ГИБДДэшники (наверняка не все, но нам такие попались), очень хотят денег и этого особо не скрывают. За всю дорогу все 4 встречи произошли только там в течении часа пока проезжали через пригород. Каждый остался при своих и я их плохим словом не вспоминаю.
По бортовому компьютеру показало 3700 км, при среднем расходе 10,5л100 км, что считаю для такого объема и количества лошадей вполне приемлимо. На выезде из Москвы попали в вечернюю пробку, там, сразу после заправки, доходило до 30, и опускалось при движении 100 кмч до 10,3 л100 км. Не торопились, 110-130, не более, поэтому и расход такой. По городу, как потом выяснилось, получается 16-17 л100 км. Многовато будет, но вспоминаешь об этом только на заправке, и особо не горюешь, удовольствие от езды горааздо больше! Кстати, лью 92. Во первых, по паспорту ест все что выше 91, во вторых, как мне показалось, но специально не замерял, расход на 95, 98 выше. Потом проверю и напишу.
Теперь, собственно говоря, о машине. Подробно, но на английском, можно ознакомиться на официальном сайте http://www.acura.com/ . Инструкцию по эксплуатации на 600 страниц можно скачать здесь: _________ . Есть вроде как похожий автомобиль Honda Crosstour, но это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Разные исходные базы у ZDX это MDX, а Crosstour это Accord постоянный, полный привод ZDX SH-AWD и подключаемый AWD у Crosstour. Ну как их можно в одну линейку ставить. Некорректно.
Получил то, что хотел, а именно самую полную комплектацию ADVANCE, соответственно про нее и пишу. Визуально от других комплектаций отличается наличием прозрачной пластиковой вставки по центру решетки радиатора, там у нее сонар и, внутри салона на центральной консоли возле рычага переключения передач, небольшой преключатель IDS, который управляет жесткостью подвески. В дополнение молдинги, пороги — красиво, стильно, с приятной подсветкой, но… неудобно. Как говорят ни два, ни полтора. Садится наступая на подножку – ударишься головой об верхний край дверного проема, если с земли, не использую подножку, то брюки обязательно коснуться ее и становятся грязными. Так что это больше для красоты, и то на любителя. Для удобства – лучше без нее. Встроенные в подголовники DVD приводы с возможностью воспроизведения с флешки, пультом и беспроводными наушниками привели в дикий восторг моего младшего и теперь его в машине не видно и не слышно. Удобные резиновые коврики, они как и ковровые фиксируются на поворотные клипсы, удобно. Брызговики только задние, передних, как я понял в природе не существует, да и не нужны. Катки штатные на 19,резина 25550, допускается до 21, но под такую резину у нас дороги не те. В планах еще добавить туда предпусковой подогреватель. Пожалуй, вкратце, все.
Что можно еще добавить и чего, по моему мнению, не хватает:
1. подогрев дворников – удобная штука, явно в сибирском климате будет не лишним.
2. Подогрев руля – по той же причине
3. Подогрев, желательно раздельный на заднее сиденье. Придется ставить нашего Емелю, ребенка нет желания морозить.
4. Складывание зеркал. Непонятно почему пендосы по этому поводу не заморачиваются, но иногда надо, да и иногда появляются желающие специально или нечаянно его свернуть.

Снаружи:
Футуристично, брутально, но на любителя. Кому то очень понравится, кому то точно также не понравится, но равнодушных точно не будет. Начнем с передка. Решетка радиатора была перекрашена в черный, что добавило ей солидности. Хром смотрится не так. Оптика мощная, при отсутствии загрязнений светит очень неплохо. Свет американский и он мне больше понравился. Омыватели фар не предусмотрены проектом и дизайнерами. Клинообразность переднего бампера подразумевают установку подиума для номера. Походящего не нашел, а шедший с машиной штатный был заточен не под нас, обошелся обыкновенной рамкой, загнув ее вместе м номером по контуру бампера. Про посадку в авто уже сказал, это в полной мере относится и к заднему ряду сидений. Ручку задней двери находят после небольшого блуждания глазами по двери. Не скажу что неудобно, просто непривычно. При езде остается довольно чистой, это ей в плюс. Задние стекла имеют небольшую заводскую тонировку, больше и не надо. Плавник (Бэховский) присутствует. Корма у этого авто самое зачетное место. Фонари, шильдики, опять же клинообразная форма, покатая крыша, все это вместе смотрится гармонично, обводы и диаметр выхлопушек говорят что под капотом не одна сотня кобыл. Красные катафоты, пожалуй, как-то немного не к месту, но это, я так понимаю, обязательный элемент по «международному ГОСТу». Бампер продырявлен в четырех местах под штатный парктроник, наверное излишество при наличии камеры, которая имеет три режима (обычный, широкий и вниз для точной парковки, виден край бампера). Заднее стекло не заносит, дворник отсутствует по причине своей ненужности. Полностью стеклянная крыша (говорят самая большая по состоянию на сегодняшний день) переходит в лобовое стекло и скошенную крышку багажника. Черное на белом, в этом классическом сочетании машина выигрышно смотрится Широкая резина придает машине вид такого крепыша, устойчиво стоящим на любой поверхности, коим он и является.
Попадаем вовнутрь. В комплекте идут два брелока. Доступ без ключа прост и удобен, достаточно дотронуться до ручки. Можно дистанционно с пульта. Если подержать подольше на кнопку открытия, то откроются все окна и люк. Причем при нажатии и удержания кнопки закрытия обратного эффекта не происходит. Не совсем понятная логика. Можно запрограммировать открывать все двери или только водительскую, включать подсветку салона и на сколько. При закрытии есть регулировка и длительности свечения габаритов. Подсветка в дверях и по порогу – удобно. Открытие только багажника тоже присутствует, как с брелока, так и кнопкой в салоне, ну и руками конечно. Садимся. Комфортно, регулировок достаточно, поддержка поясницы есть, подголовники активные, как написано, но проверять не хочется. До среднего роста проблем с посадкой не будет (без шапки конечно), а вот кто чуть повыше, навряд ли останутся довольны. По регулировкам вроде как повыше надо бы, а уже головой начинаешь тереть потолок. На среднестатистического человека рассчитано хорошо. Можно было бы расширить диапазон регулировок рулевого колеса, на других авто он вроде как побольше. Регулировки, в том числе настройки радио, климат контроля , зеркал и еще там чего-то запоминаются на двух водителей. Брелоки номерные, по ним и узнают тебя. Можно просто кнопку ткнуть со своими настройками. Баранка удобная, кожа весьма приличного качества, впрочем как и во всем салоне, толстенький, он в этой комплектации позиционируется как спортивный. Обводы, выпуклости и вогнутости сделаны там где надо и он, что называется «лежит в руках». Не знаю как обычный, но этот устраивает во всем. Информативен, есть обратная связь. Усилие регулируется в зависимости от скорости и положения переключателя спорткомфорт Обилие кнопок с регулируемой яркостью подсветки позволяет без труда в темноте найти нужную, ну и смотрится неплохо. Комбинация приборов оптитронная. Черные колодцы два больших по центру и маленькие по краям оживают при посадке в авто. Совсем по центру — дисплей компьютера, по мне удобнее, если б он был чуть больше, но может это уже и «зрение чинить надо». Добротная отделка всего салона, потолок, как в старых добрых япах 90-х годов премиум класса, только теперь называется по модному Premium brushed tricot headliner. На ощупь приятно. Подсветки ручек сделаны едва заметным светом, центральная консоль подсвечивается двумя направленными лучиками с потолка. На центральной накладке на потолке предусмотрели очочницу (маленкая зараза, не все очки войдут). Соответственно подсветка, управление люком и три программируемы кнопки для управлениями воротами, шлагбаумами. В моем случае есть вставки под дерево (кроме руля и рычага КПП). Видно что не дерево если присмотреться, качество хорошее, вид не портит. Центральная консоль удобная, но можно было чуть развернуть к водителю. Звук в авто на отлично, 10 динамиков и сабвуфер обеспечивают достаточную мощность без потери качества. Сигнал можно пустить с DVD привода, внешнего разъема USB, встроенного жесткого диска на 15 Гигов или по Bluetooth. Все достойно работает! Закачать на жесткий диск любимые песни получится только с CD audio. При проигрывании диска треки перепишутся на диск автоматически и система предложит вам выбрать сохранитьудалить, составить список воспроизведения. Уровень звука регулируется в зависимости от скорости. И насколько сильно тоже настраивается. Видео на центральном экране не проигрывается, если только это не трансляция с вашей камеры заднего вида. Радио XM у нас не работает, впрочем как и многое другое в этом авто. На навигаторе не останавливаюсь, не будет он у нас работать без переделки, а это отдельная объемная тема для спецов в этом вопросе, коим я не являюсь. Acura Link, тоже без вариантов. Учитывая навороченность авто, работа этого сервиса была бы явно не лишней. Будем ждать, грозились на следующий год официально у нас открыться. Либо придут со всеми своими лучшими разработками, или предложат кастрированный вариант. Настроек всяких разных множество, это по манулу читать надо, писать слишком долго. Потренировать произношение на английском (немецком, испанском, немецком) можно используя голосовое управление. Голосом управляется почти все, список команд довольно обширен. Климат контроль работает исправно, есть у него опция по положению солнца, присматривался и прислушивался, вроде работает. Нагревается и остывает довольно быстро. Недолго ждать и оттаивания зеркал и заднего стекла. Зеркала, при включении ЗХ, направляются на заднее колесо (одно из зеркал, в зависимости от положения переключателя). Пятая точка греется и вентилируется сквозь перфорированную кожу сиденья в трех режимах. Но это если только она находится на переднем сиденье. Дырка, а иначе ее не назовешь в центральном тоннеле между ручкой переключения передач и подлокотником – чисто янковская, под их любимую колу. В итоге там скапливаются телефоны, сигареты, мелочевка, чеки и прочий хлам. Под подлокотником – средних размеров бардачок. USB вход находится как раз там. Там же находится и розетка, еще одна под сдвижной крышечкой возле рычага КПП. Все в пределах досягаемости и эргономично. Подрулевые переключатели квадратного сечения, несколько непривычно сначала на ощупь, но привыкаешь. Опция, когда касание рычага поворотников активирует троекратное моргание, отсутствует. Места для пассажиров сзади достаточно, но только не по высоте. Если на дальние расстояния, то высоких пассажиров будет несколько напрягать покатая крыша. Подголовники сзади при отсутствии в них необходимости складываются, увеличивая обзор в зеркало заднего вида. Спинки сидений складываются, образуя ровную поверхность. Люк и стеклянная крыша только радуют. Багажник никак не впечатляет размерами и вместительностью. Если еще и установить продающуюся опционально полочку багажника, то багажник, можно сказать совсем ни о чем. Но как я уже говорил, покупал не для перевозки грузов. На семью для выезда на природу и дальнего путешествия достаточно. Есть боковые ниши и отсек побольше на дне багажника, что позволяет спрятать аптечку, огнетушитель и прочие обязательные атрибуты автомобилиста, а пустой вид багажника создает вид порядка. Чуть глубже в багажнике есть отсек под домкрат и ключ, уложен в пенопластовый короб. Не дребезжит. Коврик багажника (опция) предохраняет от истирания, но довольно скользкий, полиэтиленовые пакеты свободно болтаются и к приезду из магазина домой получаешь готовый винегрет из купленных продуктов. Одного такого случая оказалось достаточно чтобы сообразить приобрести удерживающую сеточку и теперь проблем нет. Проушины для крепления сетки есть. Кстати, когда тягаете сумки, будьте аккуратней. Довольно высоко и форма бампера не дает вплотную подойти. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают при поворотах.
Теперь, собственно о том, для чего она предназначена- о ее ездовых качествах и ощущениях водителя. Табун в 300 лошадей обеспечивает хорошую динамику этой двухтонной машине. Движок урчит на холостых как кошак, когда его гладят. Басок пробивается после 3000 оборотов и приятный рык на более высоких. Не такой как на Бэхах (тот мне тоже нравится), свой, хондовский. Специально не засекал, но сомнений не вызывает, что заявленные 6,5 секунд до сотни вполне реальны. Ускорится можно на любой скорости, быстрее это произойдет, если перевести рычаг в режим спорт, обороты держатся около 3000 и хондовский VTEC отрабатывает вложенные на его разработку деньги. Коробка: 6-ти ступенчатая секвентальная АКПП, с подрулевыми переключателями, зимой ими можно тормозить двигателем. Адаптивная, как приучишь, так и поедет. Привычней все-таки рычагом, особенно когда надо активно работать рулем. Передаточные числа подобраны довольно гармонично, переключение плавное, без нареканий. Знаменитый хондовский привод SH-AWD, это песня! Другие монстры автомобилестроения только подошли к созданию подобного. Идет как трамвай по рельсам вне зависимости от состояния покрытия. Перераспределение тяги по колесам можно наблюдать на экране бортового компьютера. Занимательно, но отвлекает от дороги. Помогает и, если надо, корректирует просчеты водителя система курсовой устойчивости (отключаемая), другие системы помогут тронуться без пробуксовки и в горку. Все это связано с системой контроля давления в шинах, наблюдать за которой можно все в том же окне компьютера. При сезонной замене резины датчики давления прописываются самостоятельно без проблем. Только предупреждайте шиномонтажников чтобы аккуратней были при разбортовке. Показания плавают в зависимости от температуры, накачка азотом либо совсем не влияет на температурные колебания давления, либо совсем незначительно и я этого не заметил. О необходимости подкачки вам напомнят сообщением оранжевого цвета. Топливный бак на 80 литров.
Как рулим. Баранка, как уже писал выше, отличная. Переключатель в режим спорт – авто по поведению становится как хороший седан, без кренов в поворотах, без раскачки, плотная, собранная подвеска отрабатывает на отлично. Возможно, кому-то покажется излишне жесткой, но это же Хонда, тут своя философия. Мне нравится. В случае комфорт, плывет, раскачивается, по ощущениям как Крузак. На скорости кажется неустойчивой. На любителя и кто как привык. Иногда переключаю на ямокочках. Наружные зеркала можно было бы сделать больше и «неамериканские». Сильно выручает система контроля слепых зон. Ехать по трассе помогает активный круиз контроль. Датчик на решетке радиатора мониторит дистанцию до впереди идущей машины и в зависимости от выбранной скорости движения своего авто, скорости впереди движущегося автомобиля и уставкой скорости круиза либо растормаживает авто, либо ускоряет. Работает корректно, настраивается (три режима).
Теперь как тормозим. . Тормозные диски спереди вентилируемые, сзади нет. Помогают тормозить: АВS, Смягчающая последствия столкновения тормозная система (CMBS), система помощи при экстренном торможении Power Assisted, система распределения тормозного усилия (EBD). CMBS работает в трех режимах:, в зависимости от разности скоростей своей и впереди идущей машины, если это не критично, то поморгает и запищит, если близко к критическому, то дополнительно сработают преднатяжители ремней, и, если совсем все плохо, то вроде как должна сама затормозить (не доходило до этого дело, ничего сказать не могу). Остальные помощники общеизвестны. Нареканий нет. Тормоза не сказать чтобы острые, вмешательство всей этой электроники действительно все оптимизирует, достаточны чтобы остановить две тонны. Тест на серию торможений до отказа не проводил, но при динамичной езде тормоза нареканий не вызвали.
Безопасность обеспечивается конструкцией рамы, вышеописанной электроникой, подушками и шторками безопасности.
Итого на выходе:
Внешний вид – 5
Управляемость -5
Да все на отлично! Но есть и что улучшить!

  • Опубликовано 3. апреля 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика