Тормозная система и тормозные жидкости PETRONAS TUTELA жидкость для усилителя руля и TUTELA LHM являются неотделимыми эксплуатационными жидкостями в автомобильной промышленности. Жидкость тормозов и сцепления – это жаростойкая жидкость, в которой не может быть воды, чтобы она защитила внутренние части тормозной системы от коррозии и химическим не меняла своих свойств при перемене температур. При торможении автомобиля нередко диски тормозов, суппорты, колодки и, конечно, тормозная жидкость могут достигнуть температуры свыше 400 °C, поэтому качественная тормозная жидкость особенно важна для безопасного вождения.

Чаще всего автомобили эксплуатируются с жидкостью petronas tutela для тормозов и сцепления DOT 3. Тормозная жидкость DOT 3 своим химическим составом очень похожа на тормозную жидкость DOT 4. Разница между ними только такая, что DOT 4 отличается более высокой температурой кипения, она меньшей впитывает воду.

Тормозная жидкость для системы тормозов DOT 5 имеет совершенной другой состав, чем тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4, или даже DOT 5.1. Тормозная жидкость DOT 5 изготовлена на основе силикона, поэтому ее нельзя смешивать с упомянутыми выше тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

Тормозная жидкость является необходимой частью компонентов тормозов и веществом, которое передает эффект торможения от педали а тормозов в колеса, поэтому нехватка тормозной жидкости может снизить эффективность тормозов, а в определенных случаях нехватка тормозной жидкости может стать причиной, по которой совсем «пропадут» тормоза автомобиля.

Температура кипения тормозной жидкости подразделяется на температуру кипения «сухой» (Dry boiling point (ERBP) жидкости, не имеющей в своем составе воды, и температуру кипения «влажной» (Wet boiling point (WERBP) жидкости – такой, в составе которой воды имеется 3,5%.

  • Опубликовано 17. апреля 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика