По некоторым данным, потребитель, имея на руках сувенир с логотипом компании, в 90% случаях сделает выбор в пользу фирмы, сделавшей ему такой подарок. А все потому, что она не только подарила ему положительные эмоции (получать подарки всегда приятно!), но и… просто запомнилась!

Поэтому, отправляясь на встречу с клиентом или принимая партнера в офисе, желательно иметь под рукой подарки с фирменной символикой. Правильно подобранные сувениры способны благоприятным образом влиять на репутацию компании, способствовать созданию хорошего внутреннего климата и здоровых деловых отношений.

Имидж в глазах клиентов

Недорогие, но практичные рекламные сувениры купить опт с логотипом компании, подаренные потенциальным клиентам, например, на промо-акции, послужат прекрасной ненавязчивой рекламой.

Постоянным клиентам принято дарить более ценные и оригинальные корпоративные подарки, показывая тем самым, как они важны компании. Подарок ассоциируется с праздником, поэтому у клиентов неосознанно формируется позитивное отношение к вашей компании. Согласно исследованию, проведенному британской компанией Source-e, 83% опрошенных сохраняют полученные сувениры у себя, а 76% утверждают, что с легкостью скажут название компании или торговую марку, указанную на сувенирах, стоящих на их рабочем столе.

  • Опубликовано 8. марта 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика