Каждый бизнесмен желает расширить бизнес, именно поэтому создаются коммерческие сайты в интернете. Тем не менее, создать площадку недостаточно, нужно знать, как ее продвинуть, чтобы увеличить количество посетителей и косвенно повлиять на уровень продаж. Наиболее эффективным способом увеличить эти показатели является SEO-продвижение сайта, или продвижение сайта в топ.

Что такое оптимизация коммерческого сайта и для чего проводится?
Оптимизация коммерческого сайта является первым этапом на пути к высокими позициям в поисковой выдачи. Но, чтобы поисковые системы воспринимали веб-ресурс положительно, нужно соответствовать определенным требованиям. Для этого проводится анализ сайта и работа над внутренними факторами.

По статистике практически 2/3 переходов осуществляется из поисковых систем. Примерно 5 % переходят по рекомендациям друзей, знакомых. Другие сайты формирует только 25 % трафика. Наша цель, как профессионалов SEO-продвижения организовать этот поток и увеличивать его в длительной перспективе.

Для это выявляются все варианты развития проекта: подбор ключевых слов, адаптация дизайна, его структуры и многое другое. Все эти меры позволяют достигать первых строчек в поисковой выдаче. Отметим, что наиболее эффективно работа над оптимизацией строится перед началом запуска проекта. Это позволяет избежать многих проблем, заложить твердый фундамент, который позволит достичь отличных результатов.

Какие этапы проводятся при внутренней оптимизации?
Внутренняя оптимизация сайта довольно сложный, но структурированный процесс. В его состав входят следующие этапы:

Проведение технического аудита для выявления ошибок, которые связаны с корректной индексацией поисковой системы. Если у сайта имеются проблемы с попаданием страниц в индекс, а также отсутствием большей части контента в поиске, выполняется проверка на наличие санкций. Специалисты рассмотрят всевозможные недоработки, после устранения которых отношение поисковых систем улучшится.
Создание семантического ядра или расширение существующего, что в полной мере обеспечивает максимальную отдачу и развитие текущего коммерческого проекта. В ходе анализа сайта проверяются достижения конкурентов, выявляется их стратегия, направления продвижения, ключевые слова и другие немаловажные характеристики.
Проведение анализа тематики, возможность качественного продвижения по тем или иным словам. Анализ конкурентов и выявление целевой группы сайта: кому необходим товар, какая его ценность и другое.
Определение посадочных страниц, куда и как будут входить посетители. Именно на эти материалы будет направлена основная работа специалистов.
Подготовка нового контента и предоставление рекомендаций относительно продвижения старого. Копирайтеры напишут интересный, а самое главное уникальный материал, который позволит не только привлечь посетителей, но и увеличить количество продаж благодаря правильно написанному тексту.
Проведение технических мероприятий для внутренней оптимизации сайта. Проверка на наличие ошибок в коде, верстке. Внесение правок в систему управления сайта, доработка шаблонов, увеличение скорости загрузки страницы и многое другое. Наши специалисты обслуживают все основные CMS-системы и платформы.
Несмотря на то, что процесс достаточно трудоемки, все эти меры выполняются в течение первого месяца развития коммерческого сайта. Это обязательное условия успешного проекта. Услуги проводятся в комплексе, что позволяет экономить значительные средства компании.

Что такое продвижение в поисковых системах?
В широком смысле под поисковым продвижением стоит понимать оптимизацию сайта по определенным ключам. SEO позволяет оптимизировать проект и контент таким образом, чтобы при введение ключевых слов в поиске он находился на верхней строчке в первой десятке выдачи.

Именно профессиональные SEO-специалисты имеют широкий опыт, который вырабатывался в ходе длительного обучения, экспериментирования и тщательного анализа получаемых результатов. Этого можно достичь и самому, потратив несколько лет работы в данной сфере. Поэтому рекомендуем не тратить время на изучение непрофильной деятельности, лучше заниматься тем бизнесом, в котором вы разбираетесь, а seo-продвижение сайта отдать на аутсорсинг.

  • Опубликовано 23. февраля 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика