Мы официально живем в mobile эру. Проникновение ее во все аспекты нашей жизни неоспоримый факт: 1 из трех посетителей e-commerce сайтов пользуется мобильной версией (78 % пользователей смартфонов и 56 % пользователей планшетов), 50 % рекламных бюджетов в digital приходятся на mobile, количество мобильных приложений в Android I iOS достигает 3 млн.

Что должен сделать разработчик или издатель мобильного приложения, чтобы оставаться впереди конкурентов?

Многие считают, что для успешного продвижение мобильных приложений достаточно разместить свой продукт в App Store или Google Play, и он самостоятельно наберет популярность. Это возможно, если вы обитаете во вне конкурентной среды, на самом же деле попасть в «топ» App Store или Google Play невероятно трудно. Продвижение мобильного приложение требует такого же основательного подхода, как и продвижение любого другого продукта на рынке.

Следуя трем советам, изложенным выше, вы обеспечите вашему мобильному приложению топовые позиции и прибыльность. При этом необходимо зарубить на носу, что важнейшей составляющей все же остается само приложение, его качество и возможности, а уж качество трафика — второстепенно.

  • Опубликовано 17. апреля 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика