Оптимизация и продвижение сайта может развить ваш бизнес до небывалых высот: множество крупных порталов, офлайн- и онлайн-магазинов завоевали существенную часть рынка именно благодаря активной рекламе в сети Интернет. Но привлечь посетителей с каждым годом становится все сложнее — огромная конкуренция и постоянно меняющиеся поисковые алгоритмы требуют от SEO-оптимизаторов и интернет-маркетологов высочайшего уровня профессионализма. Мы рассмотрим, какие методы получения трафика сейчас наиболее действенны, как организовать продвижение сайта в топ, сколько вложений это потребует и стоит ли заниматься этим самостоятельно. Методы оптимизации сайта Итак, что же обозначает словосочетание «оптимизировать сайт»? Обычно под этим термином понимают комплекс работ по улучшению ресурса, выполняемых не только для поднятия позиций в выдаче, но и для повышения конверсии, удобства использования и других характеристик эффективности сайта. Методы оптимизации условно подразделяются на применяемые в рамках самого сайта и те, при которых происходит обращение к сторонним системам и ресурсам. Внешние К внешним методам оптимизации относятся: «зарабатывание» ссылок; регистрация в каталогах; публикация статей на сторонних ресурсах; контекстная реклама; баннерная и медийная реклама; SMM; прямой маркетинг. Методы, связанные с продвижение сайтов заказать ссылками, в частности с покупкой последних на биржах, а также сателлиты — запрещены поисковыми системами и грозят ресурсу блокировкой, поэтому такие работы могут реализовываться только очень опытными SEO-специалистами. Обратите внимание! С 2014 года Яндекс официально объявил об исключении ссылок из числа факторов, влияющих на ранжирование, в то время как для Google этот метод все еще актуален. Внутренние К «внутренней оптимизации сайта» относятся такие виды работ, как: проверка и исправление ошибок кода; анализ контента на уникальность и актуальность; добавление новых разделов и материалов; улучшение юзабилити; редизайн; перелинковка страниц. Разумеется, этот список охватывает лишь малую часть действий по улучшению ресурса. Ниже мы подробнее рассмотрим те методы, которые применяются непосредственно для продвижения сайта в поисковых системах.

  • Опубликовано 5. апреля 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика