Для счётчиков воды, в зависимости от типа, поверка производится 1 раз в 4-6 лет. Как правило, новые счётчики, находящиеся в продаже, уже имеют первичную поверку. Решение о проведении периодической поверки по окончании межповерочного интервала принимается исключительно добровольно владельцем прибора, но если поверка не осуществляется, поставщик воды вправе перевести потребителя на оплату услуг по действующим нормативам на человека (согласно Постановлению Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»), а не по показаниям счетчика, что для Вас невыгодно.

Чтобы определить пригодность бытовых счётчиков холодной и горячей воды к работе, можно обратиться для чего понадобится либо предоставить приборы непосредственно в организацию, либо заказать данную услугу поверка счетчиков воды установки приборов, без их демонтажа и нарушения пломб управляющих компаний (операторов ЖКХ) или изготовителей. Альтернативой также является замена счётчиков воды на новые, с «готовой» поверкой, при этом ряд компаний предлагает осуществление этой процедуры «под ключ».

Чтобы помочь Вам определить наиболее удобное для себя решение, рассмотрим детали, плюсы и минусы каждого из приведённых вариантов.

  • Опубликовано 3. апреля 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика