Нейминг – важный этап в построении бренда компании или отдельного продукта. Мы накопили огромный опыт разработки названий для продуктовых линеек: от FMSG (товары массового спроса) до «сложных» услуг и B2B. Среди тех, кто предлагает нейминг агентство, наша компания завоевала прочную репутацию. Безусловно, работа с каждым продуктом ведется с учетом потребительской аудитории, стоимости и множества иных факторов, но результат, всегда один: название должно «работать», способствовать успешному выходу продукта на рынок, приносить прибыль. Еще один немаловажный аспект – возможность регистрации и правовой защиты, чтобы исключить угрозу потери названия из-за юридических ошибок.
Благозвучие. Мелодичные, не очень длинные названия быстрее запоминаются покупателями, и производитель может тратить меньше средств на рекламу при выводе на рынок.

Релевантность. При качественном нейминге учитываются ценности бренда, создается название, которое является их квинтэссенцией. Если текст стал нарицательным и прочно ассоциируется с товарной категорией, то это – несомненная удача.

Отсутствие нежелательных ассоциаций. Наименование продукта должно связываться в сознании покупателя только с ним. Особенно осторожно нужно действовать при работе с зарубежными потребителями, учитывая не только фонетику, но и менталитет. Поэтому мы всегда приглашаем квалифицированных лингвистов, которые могут проанализировать звучание названия, с точки зрения жителей той или иной страны.

Индивидуальность. Творческий подход к неймингу помогает бренду выделиться среди конкурентов и обрести неповторимый стиль.

Правовая защищенность. Нейминг выполнен качественно, если не остается ни малейшей лазейки для недобросовестных конкурентов. Обычно, еще перед началом разработки очерчивается круг требований к названию, чтобы впоследствии его можно было беспрепятственно зарегистрировать. Наши специалисты хорошо знакомы с российским и международным законодательством в области рекламы и умеют не только предложить оригинальную идею, но и грамотно оформить ее юридически.

  • Опубликовано 21. марта 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика