Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО) можно и самому. Затраты будут не большими, однако потребуется внимательность к оформляемым документам.

Сначала решаем несколько общих организационных вопросов.

Определяемся, чем будет заниматься новое предприятие: что производить, что продавать или какие услуги оказывать.

Берем коды экономической деятельности (обязательно последний вариант ОКВЭД, можно скачать из интернета) и тщательно выписываем, что нам подходит. Лучше взять и то, что может быть понадобиться, чтобы в дальнейшем не вносить изменений в документы. Число кодов может быть до двадцати.

Придумываем название. Оно может как-то отражать сферу деятельности предприятия или просто быть ярким запоминающимся. Не надо брать слова «Москва» и «Россия» и их производные.

Определяемся с юридическим адресом предприятия. Он не должен быть массовым, где уже зарегистрированы предприятия. Такой юридический адрес может стать поводом для отказа в регистрации. Если помещение арендуется, то понадобиться гарантийное письмо, в котором согласие на использование юридического адреса для регистрации и свидетельство о собственности на арендуемое помещение. Уставный капитал предприятия не может быть меньше десяти тысяч рублей. Он может быть сформирован денежными средствами либо материальными ценностями, причем сразу не менее пятидесяти процентов капитала. Если уставной капитал вносится деньгами, то в банке с этой целью открывается накопительный счет. Из банка берется выписка, подтверждающая операцию.

Теперь приступаем к формированию
документы ооо для регистрации
который предполагает регистрация ООО. Если учредитель один, он составляет Решение об учреждении предприятия. В нем указываются данные об учредителе, данные его паспорта, указывается суть решения, принятого учредителем и отмечается как формируется уставный капитал, а также кто назначается Генеральным директором общества. Если учредителей несколько, то аналогичный документ будет носить название Протокола. В нем будут отражены все те же пункты плюс доля в уставном капитале каждого учредителя. Подписывают документы все учредители. Если учредителей более одного, то еще необходим Договор об учреждении в котором указываются, что участники обязуются выполнить все необходимое для регистрации общества по действующему законодательству.

Далее необходимо составить Устав общества. Здесь отражаются название и адрес фирмы, цели, задачи и методы производственно-хозяйственной деятельности общества, организация уставного капитала, переход прав, вопросы распределения прибыли, работа органов управления и прочее. Еще необходима квитанция на уплату госпошлины.

Заявление на регистрацию ООО. Этот документ имеет строгую форму и заполнять его надо очень тщательно. Никакие исправления не допускаются. Лучше взять программу с сайта налоговой инспекции, старательно заполнить все поля и программа сформирует нужные бумаги. В заявлении указываются все учредители, их данные все коды видов деятельности.

До регистрации надо решить какую систему уплаты налогов может использовать общество, и, если необходимо, подать документы (заявление) на использование упрощенной системы или специальных режимов налогообложения.

Весь пакет документов сдается в налоговую инспекцию, к которой относиться юридический адрес общества. Какие-либо ошибки в документах могут послужить поводом для отказа в регистрации. Госпошлина при отказе не возвращается.

  • Опубликовано 6. апреля 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика