Баннеры, как и любую другую рекламную информацию, можно подразделить на имиджевые и товарные. Имиджевые используют в дизайне элементы рекламируемого сайта: фирменные цвета и стилистику, логотип и слоган. Такой баннер направлен не столько на то, чтобы серфер кликнул по нему, сколько на то, чтобы запомниться пользователям и сделать вашу марку или адрес сайта узнаваемыми. Товарный баннер, наоборот, должен обеспечить максимальную “кликабельность”. Он несет информацию непосредственно о ваших товарах и услугах, ценах и скидках. Любой хороший баннер — это некая идея, которая должна заинтересовать пользователя и зажечь в нем желание кликнуть.

Создание баннера мы начинаем с формулировки того, что же он будет рекламировать. Можно было нарисовать его по принципу “слоган + визуал, и ничего более”. Но наш подход – интересный сценарий, реализованный с помощью анимации.

Мы можем предложить Вам изготовление баннера с использованием следующих технологий:

GIF — Самый распространенный и самый древний формат. Он лучше всего подходит для неанимированных или несложных анимированных баннеров. При использовании GIF-формата размер очень мал (тогда повышается вероятность того, что пользователь прогрузит баннер до конца).

Стоимость создания статичного (неанимированного) баннера в формате JPG, GIF, размерами 468*60, 200*60 — 7000 тенге

Стоимость создания анимированного баннера в формате GIF, размерами 468*60, 200*60 — 10500 тенге

Flash — Другой формат, получивший особенную популярность в последнее время. Такой формат хорошо подходит для сложных анимированных баннеров так как вес картинки при использовании Flash’а получается немного меньшим, чем у GIF-аналога. Кроме того, сложную анимацию (например, морфинг объектов) в GIF’е реализовать практически невозможно. У flash-баннеров есть еще одно преимущество: они, в отличие от GIF-овых, грузятся даже тогда, когда пользователь отключил в своем браузере функцию отображения графики. В этом случае его эффективность резко возрастает: на фоне полного отсутствия на странице графических элементов красочный flash неизбежно привлечет внимание посетителя.

изготовление баннера цена в формате Macromedia Flash, размерами 468*60, 200*60 — 22500 тенге

Rich Media — самый редкий стандарт, т. н. интерактивный баннер (иногда именуемый). Такие баннеры создаются с использованием технологий CGI, Java или VBS, а также элементов HTML и flash-анимации. Интерактивные рекламки оказывают значительно большее воздействие на зрителя. Их некоторые преимущества:

Пространство интерактивного баннера не является однородным: оно может включать в себя несколько гиперссылок, перенаправляющих пользователя к различным разделам одного и того же сайта.
Интерактивный баннер может реагировать на движения курсора мыши, изменяя при этом анимационные эффекты, надписи и прочее.
Интерактивные баннеры могут содержать различные элементы управления: кнопки и меню.
Интерактивный баннер может использовать звуковые эффекты: от фонового звука до коротких аудиовставок, воспроизводящихся при каком-либо действии пользователя.

  • Опубликовано 10. марта 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика