Интернет-коммерция в России — это логистика. Вы можете быть единственным в стране магазином, который продает венецианские брошки через интернет, но если Курьерская служба привозит ваши брошки в мятых коробках, бизнес прогорит.

В статье мы расскажем, как выбрать курьерскую службу, чтобы не провалить бизнес. Здесь советы о московских службах, но они будут полезны и для других городов.

Выбрать несколько служб
Выбрать курьерскую службу раз и навсегда не получится. Даже если служба месяц доставляла посылки в срок, а клиенты были в восторге от курьеров, не значит, что однажды она не пришлет пьяного курьера. Поэтому сразу протестируйте несколько служб. Если вы перестанете работать с одной, на подхвате будут другие.

Вот критерии, которые помогут оценить работу курьерской службы:

система для загрузки заказов, чтобы не терять посылки;

страховка заказов;

стоимость доставки;

доставка в срок;

вежливые курьеры;

скорость возврата денег.

Теперь подробнее о каждом. Когда будете искать службу, заведите табличку и отмечайте каждый параметр. Пусть победит сильнейший. Чтобы вам не придумывать табличку, скопируйте нашу.

Таблица для сравнения курьерских служб

Система для загрузки заказов
Службы доставки теряют заказы. Иногда это случается при приеме заказа, если интернет-магазин отправил заказ на доставку, а курьерская служба забыла о ней. Такое не случится, если у курьерской службы есть система для загрузки заказов — ЦРМ.

Чаще всего ЦРМ — это личный кабинет на сайте курьерской службы. Интернет-магазин входит туда под своим паролем, вносит заказы, видит, когда заказы пришли и ушли, и скачивает акты. ЦРМ хранит всю историю заказов с интернет-магазином, поэтому заказ не потеряется.

Но так бывает не всегда. Иногда курьерские службы принимают заказы в экселе по почте. Это ненадежно и плохой знак. Представьте, что у интернет-магазина сто заказов в день. Если у курьерской службы даже десять таких магазинов, от каждого надо принять письмо, каждому подтвердить доставку и выслать акт. Потерять один заказ в таком потоке — нечего делать.

  • Опубликовано 4. мая 2018
  • Автор: admin
  • Категории: Uncategorized
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика